Замена масла DSG
Роботизированные коробки передач с сцеплениями типа DSG (DSG 6 и DSG7), которые используют в своих моделях последних лет выпуска компании группы VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и другие, могут иметь разное устройство, при этом использование масла в них также различается. Поэтому, и замена масла в DSG производится по-разному. 

Коробки DSG 6 имеют «мокрое» сцепление, которое работает в масле, циркулирующем по всему объему коробки скоростей. Поскольку диски сцепления изнашиваются, то из-за отходов износа происходит загрязнение трансмиссионной жидкости, что также может привести к ремонту DSG 6. Фильтр, который должен ограничить попадание данных загрязнений в механическую часть КПП, также забивается и требует периодической замены. 

7-ступенчатые роботизированные коробки DSG 7 оборудованы сухими сцеплениями, продукты износа в основной объем масла попасть не могут и сцепление заправляется маслом только один раз, в расчете на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако поскольку коробка все же механическая, то продукты износа в любом случае появятся, поэтому замена масла в коробке ДСГ все же желательна, хотя бы через 60-80 тысяч километров, иначе возникает угроза дорогостоящего ремонта ДСГ 7.

Стоимость замены масла в DSG

Для более долговечной работы запишитесь на замену масла в AKPP-AMT Service прямо сейчас, чтобы продлить срок службы коробки ДСГ.
Замена масла в механической части
800 Р
Замена масла в мехатронике 
..................
...............................
800 Р
В цену работ не входит: масло и расходные материалы
..................................................
........
Стоимость замены масла в DSG-7 0AM/0CW (DQ200)
Стоимость замены масла в DSG-6 02E/0D9 (DQ250)
Замена масла в механической части
.................
1 500 Р
В цену работ не входит: масло и расходные материалы
..................................................