Диагностика и ремонт Вариатора-CVT
Вариатор – один из самых популярных видов автоматических коробок передач. CVT особенно активно используют японские производители автомобилей –Nissan, Toyota, Infiniti, Honda, Subaru, Mitsubishi, а также Renault, Peugeot, Jeep.
Когда пора ремонтировать Вариатор-CVT
Машина двигается на «нейтралке»
Чувствуются удары при переходе с N на В
Наблюдается пробуксовка
Независимо от стиля вождения вариатор рассчитан на 150-200 тысяч км пробега. После этого он «устает физически». Здесь уже трансмиссию нужно менять.
Как избежать проблем Вариатора-CVT
Заменять трансмиссионную жидкость через 30 000-40 000 км пробега, особенно у подержанных автомобилей
Установить дополнительный радиатор охлаждения
Соблюдать рекомендованный автопроизводителем режим вождения автомобиля с вариатором

Стоимость диагностики и ремонта Вариатора-CVT

Ремонт вариатора в нашем автосервисе – это
  • комплексная диагностика (бесплатна при заказе ремонта у нас)
  • снятие CVT
  • разборка, анализ изнашивания узлов, дефектовка
  • согласование работ и стоимости ремонта с клиентом
  • замена вышедших из строя деталей (оригинальные и неоригинальные)
  • монтаж CVT на машину
  • обкатка, регулировка, настройка.
Диагностика вариатора
Ремонт вариатора
800 Р
от 21 000 Р
.......................................
Замена вариатора
..................................................
..................................................
12 000 Р
........
..................
.................